
дворцы скульптура
6.Временные организационные подразделения маркетинга Временные организационные подразделения маркетинга (ВОПМ): ВОПМ требующие знания специалистов разных профилей дают возможность оперативно решать крупные комплексные задачи с высокой степенью новизны: - создание новых предприятий - создание совместных предприятий с иностранными партнерами - разработка производства и выведение на рынок новых товаров рис Совместные действия указанных отделов должны определить, что нужно делать и когда по каждому товару. А задача каждого отдела определить, как, какими методами действовать в своей сфере деятельности. Временные структурные образования не могут быть единственной формой организации маркетинга на предприятии, они лишь добавляют жесткие постоянно действующие структуры и по мере решения поставленных перед ними задач, прекращают свое существование. Назад Вперед
Похожие новости: Подборка дорожных аварии 2012 ( 14 роликов) Аварии онлайн, ДТП онлайн, Дорожные проишествия онлайн Онлайн ДТП Краснодар.