Search

маленькие скульптуры

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
маленькие скульптуры

маленькие скульптуры

марка стали у10а

Схема функциональной организации маркетинговой службы: Отдел сервиса, как самостоятельное подразделение, создается в фирмах, производящих высокотехнологическую продукцию, требующую создание сети сервисных центров и осуществление гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции. В остальных случаях, сервисные функции (доставка, монтаж, подключение продукции) входят в отдел сбыта. Достоинства функциональной организации маркетинговой службы: Специалисты, занимаясь конкретной группой функций, имеют возможность постоянного совершенствования и достижения высокой квалификации. Недостатки: Отделу исследований сложно квалифицированно изучать рынок по обширной номенклатуре продукции и делать точные прогнозы. Такие структуры эффективны в специализированных и торговых фирмах, работающих с узким ассортиментом продукции.

5.Регионально(рыночно)- функциональная организация маркетинговой службы Регионально – функциональная организация службы маркетинга (РФОСМ) РФОСМ состоит в том, что подразделения службы маркетинга создаются по региональному (рыночному) признаку, а отделы внутри подразделения по функциональному признаку. Такую структуру применяют крупные фирмы, работающие в большом количестве регионов. В частности она используется европейскими, японскими и американскими автомобильными корпорациями, химическими концернами, фирмами, выпускающими копировальную технику и т.д. Регионы (подразделения): 1. внутренний рынок 2. рынок западной Европы 3. рынок США 4. рынок Японии Отделы в подразделениях создаются по функциональному признаку.















Featured Work!